Известный портал собрал сведения российских и зарубежных финансистов и выяснил, почему в России до сих пор не появился достойный конкурент сайтам Amazon и Alibaba.
Эксперты в статье Bloomberg отмечают, что главным тормозом для развития интернет-магазинов в России на сегодняшний день являются зарубежные санкции и эгоистичная конкуренция российских компаний, вроде «Яндекса» или Mail.ru. Порталы пытаются удержать покупателей, изобретая свои ресурсы, как сравнение цен в «Яндексе», или организовывая сотрудничество со сторонними компаниями. При этом инвестиции зарубежных партнёров кажутся безуспешными, из-за чего те же Amazon, Ozon и Alibaba просто не хотят развиваться свой бизнес в России.
Но специалисты Bloomberg заявили о намечающихся перспективах для российского рынка, даже с имеющимися санкциями. Ожидается, что до 2023 года инвестиции в российские интернет-бизнесы увеличатся до 52 млрд долларов, что повлечёт за собой масштабное снятие запретов на покупку некоторой продукции в Сети и развитие разноплановых интернет-магазинов.
Свою роль сыграет и исчезновение безответственности «Почты России». Согласно рейтингу Всемирного почтового союза, Россия находится на 37 месте по количеству завершённых доставок, сразу после Китая, Индии и Молдовы. Многие из посылок просто «теряются» в пути, говорится в статье Bloomberg, что делает любой бизнес, связанный с доставкой товаров, в России нерентабельным.
Читайте также
Последние новости