Пивоваренный гигант Anheuser-Busch запустил рекламные кампании через приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных, сообщает СoinDesk.
Блокчейн-продукт Kiip предназначен для повышения прозрачности, борьбы с мошенническими рекламными объявлениями, и повышения доступности данных для всех участников рынка.
Приложение кодирует показы, вовлеченность, цену и другие метрики на блокчейне Ethereum, сокращая время на их отслеживание. При этом покупатели рекламы могут платить только за объявления, соответствующие их критериям.
Кампания, которая началась две недели назад, включает рекламу пяти самых популярных брендов AB InBev, включая Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas. Использование Kiip позволит лучше контролировать и в конечном итоге расширить охват конкретного объявления.
Ранее в марте AB InBev присоединился к консорциуму для экспериментов с технологией блокчейн в судоходстве и цепях поставок.
Последние новости