Предыдущая новость

Отличия внешнего и внутреннего автотюнинга

27.04.2023 17:10

Отличия внешнего и внутреннего автотюнинга

Автомобильный тюнинг – явление с длинной и богатой историей. Он зародился во времена создания самых первых машин и продолжает развиваться по сей день. Его главной задачей является улучшение базового автомобиля. Выходящие с завода современные модели полностью стандартизированы и лишены уникальных черт. Многих владельцев это не устраивает, и они стремятся переоборудовать своего железного коня под себя. Вариантов, как это сделать, много, начиная от установки необычных дисков и заканчивая доработкой моторов, трансмиссий и ходовых. Глобально автотюнинг можно разделить на две большие группы: внутренний и внешний.

Внешний автотюнинг и его виды

Выделиться из общей массы гражданских авто помогает эффектный внешний вид. За него отвечает наружный автотюнинг 33sport, подразумевающий доработку кузова и ряда сопутствующих элементов. Сюда относится:

  • установка литых или кованых дисков;
  • монтаж спортивных обвесов;
  • замена стандартных галогенных ламп на ксеноновые;
  • нанесение аэрографии, тонировки и многое др.

Сделать автомобиль привлекательнее помогут легкосплавные диски. Среди всего вышеперечисленного это один из самых бюджетных вариантов. Большинство комплектов имеют исключительно внешний эффект, однако при желании можно приобрести колеса, использующиеся в реальных спортивных соревнованиях. Они имеют меньшую массу, что благоприятно сказывается на работе мотора и трансмиссии. По итогу динамика возрастает, а расход топлива снижается.

Более кардинальный способ изменения внешнего вида заключается в установке аэродинамических обвесов. Как и в предыдущем случае, большинство из них имеют декоративную функцию, но встречаются экземпляры, влияющие на поведение машины на дороге. Благодаря им получается добиться правильной развесовки, увеличению прижимной силы в поворотах, охлаждения тормозных механизмов и двигателя.

Внутренний автотюнинг

Под этим понятием подразумевается доработка всего, что связано с салоном. Причем уклон здесь может делаться не только в сторону спорта, но и комфорта. Все зависит от предпочтений конкретного владельца. В первом случае чаще всего устанавливается:

  • спортивное рулевое колесо с дополнительными кнопками;
  • стилизованные приборные панели;
  • специальные сиденья с боковой и фронтальной поддержкой;
  • дополнительные кнопки управления.

Если же во главу угла ставится комфорт, то проводятся работы по перетяжке салона, установке качественной акустической системы, улучшению шумоизоляции и многому другому. Придать интерьеру машины своеобразную «изюминку» помогает подсветка. С ее помощью можно погрузиться в неповторимую атмосферу, например, стилизовав потолок под звездное небо.

Последние новости