Предыдущая новость

Личный кабинет в «Сбербанк Онлайн»

14.03.2019 20:28

Личный кабинет в «Сбербанк Онлайн»

«Сбербанк» относится к самым большим финансовым учреждениям Восточной Европы. Его доля в российском банковском центре достигает уровня 1/3. В начале десятилетия «Сбер» попал в топ-20 самых дорогих брендов в мире – тогда его оценили на 12 миллиардов долларов. Одна из причин успеха заключается в постоянной модернизации и автоматизации технических процессов. Особенно банк ценят за систему «Сбербанк онлайн», где пользователи могут управлять операциями со своего смартфона или ноутбука. Детальную информацию о работе с личным кабинетом можно узнать здесь.

Доступ к системе можно осуществить на официальном сайте банковского учреждения, активировав соответствующую вкладку. Для регистрации необходимо заполнить поля личными данными. Аккаунт привязывается к действующему мобильному номеру, на который будут отправляться разного рода оповещения и уведомления. Также время от времени на указанный номер будет приходить специальный код, который нужно будет ввести для получения доступа к личному кабинету. Такая процедура проводится с целью идентификации пользователя, чтобы система удостоверилась, что доступ к карте получает ее владелец.

Кроме того, работать с финансовыми операциями можно не только через сайт, который запускается в браузере. «Сбербанк» имеет собственное мобильное приложение. Установка инструмента еще больше упростит управление действиями со своей банковской картой. Разработаны версии для трех ведущих операционных систем, поэтому львиная доля пользователей за считанные минуты загрузит и запустит приложение. Приятный и понятный интерфейс, высокая скорость и оперативность совершения операций превратит приложение в надежного помощника в любых вопросах, связанных с личными средствами.

Изначально у пользователей могут возникать вопросы касательно кабинета в онлайн системе. С целью устранения отсутствия информационного сопровождения был запущен телефон горячей линии. Благодаря этому номеру клиент может пообщаться с представителем колл-центра и получить ответы на все свои вопросы. Для решения более сложных задач существует функция «Обратной связи» на сайте банка. Здесь можно сообщить в более развернутом виде о своей проблеме и в ближайшее время пользователь получит ответ. Отметим, что для Москвы и региона контакты отличаются от тех, которые действуют для всей территории России.

Последние новости