Предыдущая новость

Где взять идею для бизнеса

19.11.2020 13:47

Где взять идею для бизнеса

Вы планируете открыть собственную компанию, но у вас еще нет идеи для бизнеса? Многие люди сталкиваются с подобной дилеммой и ищут вдохновения в Интернете, среди друзей или на различных отраслевых мероприятиях. Вам постарается помочь в этом вопросе Роман Василенко — кандидат экономических наук, бизнес-тренер, создатель нескольких экономических программ. Связаться с бизнесменом лично перейдя по ссылке на официальную страницу ВКонтакте.

В зависимости от формы сотрудничества, бизнес-модели и источника идеи выделяют шесть категорий бизнес-идей, а именно:

  • StartUp, связанный с новыми технологиями, включая электронную коммерцию.
  • Франчайзинг, то есть бизнес под брендом франшизы, который является готовой идеей для реализации.
  • Деловой партнер (торговый посредник, дистрибьютор, брокер, представитель, агент), то есть все формы B2B-сотрудничества, заключающиеся в продаже товаров от поставщиков под их собственным именем.
  • Покупка существующей компании и продолжение ее развития. Главное преимущество — отсутствие недостатка в рекламе.
  • Фрилансер, реализующий заказные проекты.
  • MLM, так называемый многоуровневый маркетинг.

Не стоит искать уникальную инновационную бизнес-идею, которая спасет весь мир и станет бизнесом стоимостью более 1 миллиарда долларов. Не пытайтесь заставить себя думать о чем-то новом, но ищите вдохновение в пределах вашей досягаемости и видимости. Основная цель должна заключаться в решении проблем и удовлетворении потребностей ваших будущих клиентов. Важно использовать в бизнесе свои природные предрасположенности.

Чтобы облегчить задачу, задумайтесь над следующим:

  • Начните с себя. Зарабатывайте деньги на своих увлечениях и навыках. Проведите аудит своих компетенций. В этом помогут три вопроса. «Что ты любишь делать? Что ты можешь сделать? Может ли кто-нибудь заплатить тебе за знания?» Если вы не можете провести самоанализ, спросите своих родственников, друзей и коллег, какие компетенции они в вас больше всего ценят.
  • Что вас раздражает? Возможно, есть и другие люди, которых это тоже беспокоит. Подумайте, можно ли это исправить или улучшить? Если да, то насколько большая группа затронута этой проблемой? Оптимизация утомительной деятельности может быть хорошей бизнес-идеей.
  • Подумайте о том, чего нет в вашем городе или стране, но что хорошо работает в другом месте? Воспользуйтесь идеей другого континента, страны или города, адаптировав ее к предпочтениям сограждан.
  • Наблюдайте за своим окружением. Поговорите с друзьями, незнакомцами, клиентами на работе, коллегами, что им нужно и какие проблемы у них есть. Подумайте, можете ли вы создать услугу или продукт для них?

Обратив внимание на вышеупомянутые нюансы, вы сможете «родить» идею для бизнеса.

Последние новости