В конце апреля сооснователь социальной сети LinkedIn Эрик Ли заявил, что запрет на рекламу ICO и криптовалюты в Google, Facebook и Twitter — временная мера. Ограничения будут сняты, как только регуляторы выработают позицию относительно функционирования цифровых денег.
Теперь предприниматель объявил о намерении привлечь 20 миллионов долларов для проекта ICOHub, который будет оценивать степень надёжности первичных размещений токенов. Об этом пишет Coindesk.
Сбор средств по модели распространения простых соглашений продолжается с 1 июня. За четыре дня компании Ли удалось получить от инвесторов 13,6 миллиона долларов из запланированных 20 миллионов. Об этом говорится в сообщении на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).
В разговоре с изданием Ли признал, что рейтинговые сайты для контроля за ICO уже существуют, однако большинство из них недостаточно прозрачны.
Неясно, каким образом такие сайты выставляют оценки тому или иному проекту и где они берут данные.
По словам предпринимателя, ICOHub будет получать информацию только из проверенных источников — от регуляторов и инвесторов в проекты. Надеемся, у Ли всё получится, а мошенничества с криптовалютой станет меньше.
Последние новости