Промышленный Энергетический Банк: перейти на главную
 
  курсы валют  13.11.2012  
 
вал. пок. прод. ЦБ РФ
USD 31.51 31.88 31.6053
EUR 39.80 40.44 40.2146
Поиск по сайту



Центральный офис
160009, г. Вологда, ул. Чехова, д.30
Тел.: (8172) 72-70-30
Факс: (8172) 72-21-83
E-mail: mail@promenergobank.ru
Главная Кредиты Интернет-банк Обратная связь Карта сайта


23 июля 2012 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило ОАО «Промэнергобанк» рейтинг на уровне А "Высокий уровень кредитоспособности"




Банк-клиент
общие сведения классический клиент интернет клиент техподдержка тарифы

Общие сведения

Проведение платежных операций с использованием дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) имеет ряд неоспоримых преимуществ.
  • Избавляет от необходимости лично доставлять в банк платежные документы.
  • Позволяет получать информацию о состоянии счета в любой момент времени.
  • При вводе документа производится контроль на соответствие установленным правилам заполнения платежных документов.
Все это приводит к тому, что в целом скорость работы с платежными документами повышается. Использование систем ДБО в современной организации, когда скорость работы зачастую бывает решающим фактором - это не дань моде, а скорее необходимость. Мы используем систему "ДБО BS-Client v.3" компании Банк'с Софт Системс . На рынке систем ДБО эта компания работает с 1997 года. В настоящее время ее продукты используют в своей работе более чем 750 банков России и стран СНГ. Для ведения электронных расчетов используется система криптозащиты информации.

Основные функции системы

1. Ввод и отправка платежных документов в банк
2. Получение выписок по счету с возможностью вывода на печать как выписки, так и документов по ней в установленных для них печатных формах.
3. Обеспечение необходимого уровня конфиденциальности передаваемой информации средствами электронно-цифровой подписи и шифрования
4. Организация связи между бухгалтерской системой клиента (например, 1С, Парус и др.) и платежной системой банка. Программа позволяет без дополнительного ввода передавать платежные документы из бухгалтерской системы в банк, а из банка доставлять выписки в бухгалтерскую систему.
5. Ведение электронного учета платежей клиента посредством хранения и удобного отображения информации. В одной программе может вестись работа по нескольким организациям и нескольким счетам одной организации.
6. Обеспечение связи со службой техподдержки банка с помощью документов произвольного формата.

Для того, чтобы начать использовать систему дистанционного обслуживания, Вам потребуется заключить с банком Дополнительное соглашение к договору банковского счета, которым регулируется работа по системе Клиент-Банк. Дополнительное соглашение можно получить в юридическом отделе. За всеми разъяснениями следует обращаться в службу технической поддержки.

Мы предоставляем два варианта подключения к системе дистанционного обслуживания:

Классический клиент

Программа, устанавливаемая на Вашем компьютере. Имеет привычный Windows-интерфейс, что упрощает обучение работе с программой. Обеспечивает многопользовательскую работу с платежными документами.

Подробнее…





Интернет-клиент

Представляет собой обычный интернет-броузер, с помощью которого Вы работаете на специальном сайте банка. Не требует установки на компьютере клиента.

Подробнее…




  Copyright ©2003-2004 Промэнергобанк Разработка сайта ASTRA Tele.com