Следующая новость
Предыдущая новость

Онлайн-кассы и их обслуживание

20.07.2018 20:15

Онлайн-кассы и их обслуживание

В связи с нововведенным законом 2016 года всех владельцев магазинов или иных предприятий и организаций обязали модернизировать или заменить текущее кассовое оборудование, а при его отсутствии – обязательно приобрести только то, которое соответствует новым нормам. Новое оборудование получило название «контрольно-кассовая техника». Ее основное отличие от привычной ККМ это принцип работы, а точнее передачи данных в ФНС, которая теперь осуществляется через оператора фискальных данных. В свою очередь ОФД отправляет данные в налоговую. Все это действие происходит через интернет, поэтому онлайн-касса так же подключается к компьютеру с выходом в сеть. Больше нет необходимости везти ЭКЛЗ в налоговую, ведь все данных хранятся в фискальном накопителе. Это гораздо удобнее и проще, к тому же экономит много времени.

Процедура регистрации стала куда менее времезатратной, все необходимые документы и заявки можно подать в электронном варианте, да и их количество уменьшилось. По этой причине вам больше не нужно таскать с собой кассу и являться к налоговикам. Однако появилась необходимость составлять дополнительные договоры, но, к счастью, на это не уйдёт много сил и времени. Компания «Hash Desk», специализирующаяся на кассовых аппаратах и их обслуживании, предлагает свои услуги тем, кто еще не успел заменить старый аппарат на новый или не может найти достойного партнера. Онлайн-кассу можно выбрать здесь и заказать прямо на сайте. Помимо качественного товара вы гарантированно получаете круглосуточное обслуживание и поддержку во всех вопросах, касающихся купленной техники. Сразу после установки инженеры подключат вашу кассу к ОФД, гарантировано быстро и без ошибок. Для получения регулярного профилактического обслуживания вы можете заключить с компанией очень выгодный контракт, но и без него вам никогда не откажут в помощи.

Специалисты всегда стараются максимально быстро ответить на вашу заявку и оперативно выезжают на место вызова (в течении двух часов) для устранения любой неполадки. Компания уже не одно десятилетие входит в список лучших специалистов в своей области. К вашему вниманию каталог из более чем двух тысяч единиц товара, которое всегда есть в наличии. Если вы не знаете что точно вам нужно, то в любой момент просто свяжитесь с дежурным консультантом, который поможет в выборе и ответит на все вопросы. Главная гарантия качества – более 20 000 довольный клиентов и обслуживаемых ККТ. Компания всегда действует исключительно в интересах своего покупателя и осознает всю ответственность за исправность онлайн-касс, которая лежит на ее плечах. Довольный клиент – приоритет всегда.

Последние новости