Предыдущая новость

Электронная подпись: как сэкономить время на визитах в налоговую

09.12.2019 20:33

Электронная подпись: как сэкономить время на визитах в налоговую

Анонс: Сбербанк представил своим клиентам новый сервис для возврата налога на добавленную стоимость и получения банковских гарантий. Теперь нет необходимости посещать налоговую службу или отделение банка.

Сбербанк представил своим клиентам новый сервис для возврата налога на добавленную стоимость и получения банковских гарантий. Теперь нет необходимости посещать налоговую службу или отделение банка. Всю процедуру можно провести онлайн дома, на работе или в пути.

Что понадобится для удаленного возмещения НДС

• Квалифицированная электронная подпись (КЭП).
• Система «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Электронная подпись необходима для подписания электронных документов. Юридически она является полным аналогом собственноручной подписи, сделанной от руки, и аналогом печати организации или индивидуального предпринимателя. В данном случае она необходима для получения банковской гарантии, возврата НДС и последующего заверения электронной документации.

Те, у кого еще нет КЭП, могут оформить ее напрямую в удостоверяющем центре (УЦ) либо через Сбербанк. Получить подпись без личного визита можно в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Процедура займет 15—20 минут времени.
Как получить КЭП удаленно
• Клиент входит в сервис Сбербанка и оформляет заявку на изготовление подписи, прикладывает скрин-копии паспорта и СНИЛС. Отправляет заявку на обработку.
• Пакет документов в течение нескольких секунд пересылается в удостоверяющий центр.
• Сотрудники УЦ проверяют полученные данные, одобряют (или отклоняют) заявку на выдачу КЭП.
• Получив подтверждение, заявитель может активировать свою подпись.
Те, кому было отказано, должны устранить причины такого решения и отправить заявку повторно.

Процесс активации сертификата КЭП состоит из открытия файла с формой сертификата и руководством по безопасности. Страницы необходимо открыть, прочесть — и подтвердить это. После нажатия кнопки подтверждения сертификат автоматически установится на токен, т. е. физический носитель подписи, которым чаще всего выступает обычная флеш-карта.

Одновременно с записью сертификата происходит автоматическое подключение к сервису «Einvoicing Документооборот», после чего можно осуществлять все необходимые действия. Электронная подпись в «Сбербанк Бизнес Онлайн» выдается бесплатно. Тарифы обслуживания и размер банковской гарантии рассчитываются индивидуально для каждого клиента, в зависимости от его финансового состояния.

Последние новости