Следующая новость
Предыдущая новость

Крупнейший в мире производитель пива начал работать с блокчейном Ethereum

Крупнейший в мире производитель пива начал работать с блокчейном Ethereum

В начале недели немецкий коктейльный бар Sausalitos запустил программу лояльности с выплатами в криптовалюте. Полученные монеты клиенты могут обменять на скидки или бесплатные напитки.

Теперь крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch начал использовать распределённый реестр. Компания запустила рекламу через сервис Kiip, который работает на блокчейне Ethereum. Об этом пишет Coindesk.

Корпорации внедряют блокчейн

В объявлениях будут рекламироваться наиболее популярные бренды пива, которые производит компания. К ним относятся Limeatrita, Budweiser, Estrellas, Bud Light и Michelob Ultra. Представитель Anheuser-Busch рассказал изданию, что основная цель кампании — отследить и расширить охват каждого конкретного объявления.

Сервис Kiip позволяет компаниям повышать эффективность рекламы и борется с размещением мошеннических объявлений. База данных об авторах объявлениях и продуктах доступна всем пользователям сервиса — таким образом они могут вычислить злоумышленников и заблокировать их объявления.

Кроме того, Kiip позволяет платить только за объявления, которые соответствуют критериям просматриваемости и конверсии. Похоже, в ближайшее время о блокчейне и криптовалюте узнает много новых людей.

Источник

Последние новости