В Москве намерены заняться организацией конкурса «Прорыв года», целевой аудиторией которого выступят местные бизнесмены. Такое предложение выдвинула в рамках своего выступления на круглом столе в столичном Цифровом деловом пространстве Наталья Касперская (лидер группы компаний InfoWatch, член предвыборного штаба кандидата в Мэры Москвы Сергея Собянина).
В ходе своего выступления госпожа Касперская с сожалением отметила, что только малая толика историй успеха столичных предпринимателей стала достоянием общественности. Эту несправедливость можно будет исправить посредством проведения конкурса «Прорыв года», который позволит рассказать гражданам о достижениях столичного МСБ и существующих в мегаполисе условиях для открытия собственного дела. Благодаря этому можно будет достичь цели по популяризации предпринимательства, — полагает Наталья Касперская.
Последние новости